У меня были (может быть, остались) личные разногласия с Андреем Андреевичем Пионтковским [на уровне семантических сложностей], но я должен констатировать, что его текст с разборкой выступления на "Эхо Москвы" К. Ремчукова (владелец и главред "Независимой газеты" - классический "статусный либерал" по моей типологии, разделяющих их от "либералов придворных"), обосновывающим российское участие в сирийской гражданской войне, завершают гениальные строки:
"Сирийский мальчик из Алеппо один из тех тысяч, на которых мы (!) тестировали все системы нового российского вооружения, а также все системы координации разных типов вооруженных наших отрядов (самолеты, корабли, стрелки, пехотинцы, танкисты), перед смертью пообещал пожаловаться Аллаху.
Дитя, грозящее своим мучителям пожаловаться Богу – образ Достоевского, очень важный в его творчестве и его мировоззрении. Агностик всю свою сознательную жизнь, я никогда так страстно не желал раньше, чтобы Бог был. И чтобы мальчик из Алеппо рассказал ему обо всем.
О "тестировании", о Путине, Лаврове, Шойгу, Пескове, Гундяеве-Михайлове. И о Ремчукове и Воробьевой. И о нас всех.
Не может быть нам ни сочувствия, ни прощения.
Будь мы все прокляты!
Андрей Пионтковский"
Но я полагаю, что дядя Иешу обязательно поможет племяннику Эле, к которому придет сирийский мальчик... Может быть, будет семейный совет. Может быть, на совет придет сам патриарх клана Цваот. Но могут к камельку заглянуть и дальние кузены - Один и Вишну, и кузина Аматерасу... И принятое организационное решение может быть общим. И его реализация - совместная...
! Орфография и стилистика автора сохранены