Михаил Пожарский:
Тот случай, когда умер Максим да и *** с ним.
Поведением Либертарианской партии во время всего этого безобразия удовлетворен. Никого не кинули, в публичных разборках не отметились и т.д. В общем, не обо***лись, как некоторые. По нынешним меркам это можно считать достижением".
"Это ж надо: оппозиция переругалась из за первых мест на игрушечных выборах, где им ровным счетом ничего не светит! Надо же так заиграться", - пишет Александр Подрабинек.
Андрей Никулин:
"О чем писал с прошлого лета, предупреждал, прогнозировал, то и произошло.
Не может быть там по другому — вечные прозаседавшиеся.
И это не злорадство, просто печальная констатация, хотя есть и определенное, тоже невеселое, удовлетворение от точности прогноза.
Жалко только потраченных многими хорошими людьми сил и средств…"
Егор Седов:
"И вот сейчас настал момент, когда никаких обвинений в "ноже в спину демократии" никто не выскажет. Можно спокойно задать вопрос — немного наивный. А вот знаете, в свое время, и не так уж давно, случилась такая гнусная, кровавая, жестокая и бессмысленная имперская война (как, впрочем, все без исключения имперские войны). Война, связанная с ней дегуманизация, патриотический вой — всей это стало предтечей того, что творится сейчас, не было бы ее — антидемократический реванш оказался бы куда более затрудненным.
Так вот, вы не помните, кто в ту пору, в начале "проклятых нулевых", был премьер-министром?
Да, не он начал, факт. Но — был же на посту!
А вот сейчас — не помните, он не сказал "простите!"? Я ведь так понимаю, что каяться нужно адресно — кто что сделал, тот в том и раскаивается. Что толку, если "простите нас!" скажет человек из демдвижения, который всегда против той войны был? (А он, конечно, и скажет, тут-то все понятно). Но вот этот экс-премьер…
Мне бы хотелось сейчас ошибиться. Может быть, слова покаяния от г. Касьянова звучали. Но я их не слышал".
"По недолгому опыту моего делового общения с ним — он никакой вообще. Ему ничего не надо - хорошо, когда что-то предложат, кем-нибудь назначат, от его имени что-то замутят, а он будет солидно смотреться", — считает Светлана Гаврилина.
Федор Крашенинников:
"Искренне жалко тех, кому жалко Демкоалицию.
Поймите уже, что дело не в том, по какому принципу строить оппозиционные коалиции, а в том, что никакого смысла работать клоунами на володинском карнавале изначально не было.
Те, кто очень хочет за кого-нибудь проголосовать, потратить день своей жизни на бессмысленные посиделки в избиркоме и потом, после дня голосования, еще раз поныть на тему "ой, опять посчитали в пользу ЕР, как несправедиво по отношению к ЛДКПРФСР!" - кто ж вам мешает-то? Столько партий, хороших и разных, дядя Володин для вас насоздавал!"
"Я бы понял радость от развала коалиции, если бы вышедшие занялись более полезным делом. Но ведь они просто повысили уровень легитимации зла", — пишет Виктор Корб.
Андрей Пивоваров:
"Главное, о чем забывают многие из нынешних участников, в сентябре жизнь не заканчивается, и всем нам нужно будет как-то взаимодействовать друг с другом, договариваться. Теперь это будет сделать намного сложнее".
"Ну нет, нет там "political animals", чуйки на момент у них нет. Сначала нужно победить, а делиться уже потом. Это понимали даже большевики, скооперировавшиеся с меньшевиками и эсерами, и даже анархистами", — пишет блогер Аня Перекоти.
Михаил Эрперт:
"Ну, в общем, как и ожидалось… Скорее всего, Навальный просто не захотел, чтобы его имя хоть как-то связывалось с неизбежным очередным провалом. И, возможно, правильно сделал".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter