Клирик Смирнов всё больше напоминает ряженого персонажа из советского фольклора о Гражданской войне, где батюшка с пузом, на котором возлежит золочёный крест, палит с двух рук из маузеров, хлопает, запрокидывая бороду, рюмку водки, гогочет пьяным басом и не чужд, засучив рукава на рясе, приложиться кулаком к носу секулярной современности.

Фактурный мужчина.

Кастинг отечественного кино не должен проходить мимо — дать роль неистового средневекового католического фанатика. Также и фактурному В.В. Милонову кастинг мог бы предложить сыграть гея из свободной страны тюльпанов: одетого в кожаные обтягивающие шорты, затянувшего вислую плоть в ремни, увенчанного сияющей чёрной фуражкой, да об чёрных очках на полном лице. Так бы и шли два образа по экрану, взявшись за руки, со взглядами, заброшенными в астрал.

Хулиганство, которое устроил клирик Смирнов на юбилее "Серебряного дождя", — это что-то из одного ряда с пастором Джонсом, сжигающим Коран, вещающим на виселицу чучела Обамы и пророка Мухаммеда, комсомольскими антицерковными акциями 20-х или же с деятельностью фанатиков от ислама.

Но это и показатель того, до какой ненависти, подлой безнаказанности, террора докатилась страна, до чего довела её многогранная и многолетняя духовная подъёмная деятельность В.В. Путина и его подчинённых, включая сюда, разумеется, и пропагандный разгул российского госТВ.

И это тем более печально, что в Православной Русской Церкви есть достойные пастыри, да и сама Церковь, объединяющая немало людей, может и должна стать после ухода В.В. Путина важным элементом российской гражданской жизни.

Быстрой реакции от российского начальства нет.

Почему-то против Pussy Riot за танцы и пляски в церкви можно возбуждать уголовные дела, а против хулиганов, вломившихся на светское мероприятие, нет.

И в том, и в другом случае можно было бы обойтись без уголовных дел.

Но российское начальство само себя загнало в угол, посадив часть Pussy Riot в тюрьму. Поэтому отказ от уголовного дела против клирика Смирнова и его соучастников будет воспринят обществом как несправедливость, как "двойные стандарты".

Это именно то, что окончательно разъело российские порядки за все 16 лет деятельности В.В. Путина и его подчинённых — друзьям гуманность, остальным — карательный закон. Кислота цинизма, растворив грань между добром и злом, доедает Россию.

Алексей Мельников

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter