Лица из московского начальства подмигивают общественности, что они, мол, не против того, чтобы в Москве появилась улица поэта Бродского.
Начало её теряется в далях СССР, из качелей которого начальство родом, а конец упирается в тугой, перевалившийся через ремень, живот "Единой России".
Какое счастье.
"Почитатели памяти" И.А. Бродского это те же самые, кто устроил и бил в ладоши подлому захвату Крыма, положившему начало войне против Украины. "Как там в Ливии, мой Постум, – или где там? / Неужели до сих пор ещё воюем?".
Это те же начальники, которые запустили многолетнюю резину "следствий" и "судов", засадивших людей по "болотному делу", При них был убит Б.Е. Немцов (мемориал которому в Москве они отказываются легализовать).
Теперь вдруг у них на столах зазвенел майский победный будильник, проснулось желание увековечить память И.А. Бродского.
Широко гуляли парадом на 9 мая, голова болит от приёма советской памяти, теперь нужно похмелиться памятью поменьше. Хотя бы и антисоветской.
Они хотят пожрать, переварить и вывалить через свой телевизор всё, что они считают для себя полезным, что позволит им продолжить творить государственную подлость. Они и так уже всё обтискали душными объятиями, залепили флагами, заслюнявили наградными чмоками.
Теперь им, кстати, с наступающей памятной датой, подвернулся И.А. Бродский. "Дрозд щебечет в шевелюре кипариса".
Поэта тоже нужно пристроить в государстве-реванше, пустить в русское возрождённое дело, напылить фамилию на табличку – помочь легализовать начальство облезлой советчины, засунутое на сохранение в рельсовый шубной холодильник.